Положение «О гарантийном сроке и сроке службы» ООО «С-ЛАЙН»
В соответствии со ст. ст. 5, 6, 18, 19, 29 Федерального закона N 2300-1 от 7 февраля 1992 «О защите прав потребителей» и Федеральным законом от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»
1. Пациентам гарантируется:- предоставление полной и достоверной информации о состоянии здоровья в доступной форме, с учетом их права и желания получать информацию;
- проведение консультации;
- проведение лечения специалистами, имеющими соответствующую квалификацию, и документы, подтверждающие право на осуществление медицинского вмешательства;
- проведение диагностических, лечебных и профилактических мероприятий стоматологами всех специализаций;
- проведение консилиума врачей при необходимости;
- использование методов и технологий лечения, разрешённых к применению на территории РФ;
- подбор анестетиков, чтобы в максимальной степени исключить болевые ощущения, учитывая при этом возраст пациента, сведения об аллергических реакциях и анамнезе, показатели общего здоровья и опыт лечения у стоматологов;
- безопасность лечения – обеспечивается комплексом санитарно-эпидемиологических мероприятий и использованием разрешенных к применению в РФ лекарственных средств и изделий медицинского назначения;
- применение технологически безопасных, разрешенных к применению в РФ лекарственных средств и изделий медицинского назначения;
- динамический контроль процесса и результатов лечения;
- устранение или снижение осложнений, которые могут возникнуть в процессе или после лечения;
2. Гарантии устанавливаются в виде гарантийного срока и срока службы. На стоматологические работы (услуги), имеющие материальный результат (пломба, винир, зубная коронка, восстановление зуба, зубные протезы, ортодонтические аппараты после снятия брекет-системы), прогнозируемыеГарантийный срок – период, в течение которого может быть произведено бесплатное устранение устранимых недостатков, выявленных после лечения и возникших не по вине пациента. Например: коррекция пломбы, дополнительная полировку поверхностей зуба.
Срок службы – период, в течение которого исполнитель обязуется обеспечивать пациенту возможность использования результата услуги по назначению и нести ответственность за существенные недостатки возникших после лечения не по вине пациента.
3. На отдельные виды стоматологических работ (услуг) ввиду их специфики выполнения и особенностей установить гарантийные сроки и сроки службы не представляется возможным:- санация и пломбирование корневых каналов;
- профессиональная гигиеническая чистка полости рта;
- временная пломба
- эндодонтическое лечение
- ортодонтическое лечение
- хирургические операции (резекция верхушки корня, удаление зуба, постановка зубного имплантата и/или миниимплантатов, удаление зуба(ов), заживление после удаления и др.)
- лечение воспаления десны и тканей, окружающих зуб
- приживление костного материала, мягких тканей и имплантатов
- проведение любого ортопедического лечения без предварительного ортодонтического лечения
- отбеливание зубов
- соответствие результатов лечения идеальным представлениям пациента.
4. Врач устанавливает вероятность успешности лечения в каждом конкретном случае. Врач-стоматолог устанавливает прогнозируемые гарантии либо в виде сроков (гарантийные сроки и сроки службы), либо в виде предварительной оценки вероятности успешности лечения.
5. В случаях выявления недостатков проведенного лечения работа может быть бесплатно переделана, либо лечение может быть проведено повторно, если квалифицированная экспертная комиссия установит вину врача (неправильный диагноз, нарушение технологии лечения и т.п.).6. Гарантии устанавливаются:на каждую конкретную выполненную работу, принимая во внимание конкретные обстоятельства, клиническую картину, динамику заболевания, соблюдение пациентом рекомендаций, с учётом:
1) состояния здоровья и возраста пациента;
2) объема выполненного рекомендованного плана лечения, соблюдения его этапов и сроков;
3) клинической ситуации и динамики её развития (имеющихся нарушений, типа и особенностей прикуса, состава слюны, прогноза развития или рецидива заболеваний и др.);
4) сложности клинического случая;
5) используемых технологий и материалов, выбранных для проведения лечения;
6) особенностей пациента, которые могут негативно или позитивно сказываться на результатах лечения.
7. При соблюдении пациентом предписаний врача и рекомендаций, установлены следующие гарантийные сроки:Гарантийный срок на пломбы при неосложненном кариесе составляет 1 год.
Гарантийный срок и срок службы на временные коронки и ортопедические конструкции – 2 недели.
Гарантийный срок и срок службы на постоянные коронки и ортопедические конструкции – 5 лет.
Гарантийный срок и срок службы на съёмные ортопедические конструкции – 1 год.
Гарантийный срок и срок службы на ортопедические конструкции устанавливается и сохраняется только при условии выполнения всех коррекций и перебазировок.
Гарантийный срок на ретенционный период после ортодонтического лечения – 5 лет
8. Гарантийные обязательства сохраняются:1) если в период действия гарантии у пациента не манифестируют заболевания внутренних органов, а также изменения физиологического состояния организма (вследствие общесоматической патологии, например) которые способны негативно повлиять на достигнутые результаты стоматологического лечения;
2) если пациент будет соблюдать кратность и частоту проведения проф. гигиены полости рта и осмотров стоматолога, предписанные врачом-стоматологом;
4) если в период стоматологического лечения или после него пациент не будет проходить лечение у врачей-стоматологов в другой медицинской организации;
5) если при обращении за неотложной помощью в другую медицинскую организацию пациент предоставит нам выписку из амбулаторной карты и всю документацию, на основании которой поставлен диагноз, включая данные КТ и рентген. снимки, фиксирующие также и результаты вмешательства.
9. Гарантийные сроки и сроки службы определяются индивидуально и фиксируются в медицинской документации пациента, но не могут превышать 5 лет.