Лечение пульпита в Казани

Пульпит - более серьезное заболевание, чем кариес. Если зуб вовремя не вылечить, то бактерии достигнут пульпы (нервно-сосудистой ткани, находящейся во внутренней полости зуба) и спровоцируют ее воспаление. Бывает, что пульпит сопровождается появлением флюса (гнойного образования на десне). Воспалительный процесс может перейти на костную ткань. В запущенных случаях можно потерять зуб.

Заболевание характеризуется болью, которая усиливается при контакте больного зуба со сладостями, горячим и холодным, пережевыванием пищи. Иногда появляются болевые ощущения, отечность и покраснение рядом находящихся тканей.

Различают острый пульпит, который при отсутствии лечения переходит в хронический. Врачи клиники S-LINE DENTAL имеют огромный опыт лечения пульпита на разных стадиях.
Преимущества лечения пульпита
в S-LINE DENTAL
Комплексный подход
Нам важно не просто оказать услугу, нам важно, чтобы Ваше здоровье после посещения нашей клиники улучшилось. Для этого в нашей клинике есть все необходимое оборудование и врачи всех смежных специальностей.
Клиника оснащена современным
цифровым оборудованием европейского уровня. Благодаря этому мы можем
гарантировать качество лечения.
Профессионализм
Каждый врач имеет высокую квалификацию, подтвержденную документально. Ежегодно наши врачи проходят обучение для того, чтобы быть в курсе самых новых технологий и методов лечения.
Для лечения используются только качественные импортные материалы и препараты, соответствующие международным протоколам, начиная от анастезии до имплантов.
В нашей клинике удобные кабинеты на 1 пациента и обеспечен индивидуальный подход к каждому.
Каждый пациент получает план лечения, в котором есть все условия, в том числе финансовые.

Как проходит лечение пульпита

Если есть возможность сохранить пульпу, то применяется консервативный метод, при котором врач:
  • определяет степень поражения зуба и причину, при необходимости делает КТ;
  • вводит анестетик (обезболивающий препарат);
  • убирает источник инфекции (высверливает ткани, поврежденные кариесом);
  • на очищенный участок кладет лечебную прокладку, содержащую кальций;
  • закрывает полость временной пломбой, которая через некоторое время меняется на постоянную.

Если консервативные методы применить невозможно, то врач прибегает к радикальному лечению:

• проводит диагностику,
  • применяет анестезию;
  • высверливает поврежденные ткани;
  • удаляет пульпу;
  • промывает каналы антисептическим средством;
  • пломбирует каналы по всей длине;
  • закрывает полость пломбировочным материалом.

Если зуб не подлежит лечению, его удаляют.
Болит зуб? Не терпите - запишитесь на лечение
У нас не больно!