Лечение пульпита в Казани

Пульпит - более серьезное заболевание, чем кариес. Если зуб вовремя не вылечить, то бактерии достигнут пульпы (нервно-сосудистой ткани, находящейся во внутренней полости зуба) и спровоцируют ее воспаление. Бывает, что пульпит сопровождается появлением флюса (гнойного образования на десне). Воспалительный процесс может перейти на костную ткань. В запущенных случаях можно потерять зуб.

Заболевание характеризуется болью, которая усиливается при контакте больного зуба со сладостями, горячим и холодным, пережевыванием пищи. Иногда появляются болевые ощущения, отечность и покраснение рядом находящихся тканей.

Различают острый пульпит, который при отсутствии лечения переходит в хронический. Врачи клиники S-LINE DENTAL имеют огромный опыт лечения пульпита на разных стадиях.
Преимущества лечения пульпита в S-LINE DENTAL
Профессионализм
Каждый врач имеет высокую квалификацию, подтвержденную документально. Ежегодно наши врачи проходят обучение для того, чтобы быть в курсе самых новых технологий и методов лечения
В нашей клинике удобные кабинеты на 1 пациента. За пациентом, проходящим длительное лечение, закрепляется координатор
Мы держим цены на все услуги в среднем сегменте по городу. При этом качество наших услуг всегда выше

Как проходит лечение пульпита

Если есть возможность сохранить пульпу, то применяется консервативный метод, при котором врач:
  • определяет степень поражения зуба и причину, при необходимости делает КТ;
  • вводит анестетик (обезболивающий препарат);
  • убирает источник инфекции (высверливает ткани, поврежденные кариесом);
  • на очищенный участок кладет лечебную прокладку, содержащую кальций;
  • закрывает полость временной пломбой, которая через некоторое время меняется на постоянную.

Если консервативные методы применить невозможно, то врач прибегает к радикальному лечению:

• проводит диагностику,
  • применяет анестезию;
  • высверливает поврежденные ткани;
  • удаляет пульпу;
  • промывает каналы антисептическим средством;
  • пломбирует каналы по всей длине;
  • закрывает полость пломбировочным материалом.

Если зуб не подлежит лечению, его удаляют.
Болит зуб? Не терпите - запишитесь на лечение
У нас не больно!