Удаление зубов в Казани

Удаление зуба – серьезная процедура, требующая высокой квалификации и качественных инструментов. Поэтому мы ответственно подходим к каждому пациенту и предлагаем наиболее оптимальный способ лечения.

Когда показано удаление зубов
- хронические инфекционные процессы, например, киста;
- сильное поражение зубов кариесом, который не поддается лечению;
- осложненные заболевания пародонта;
- неправильное прорезывание зубов мудрости;
- зуб мешает протезированию, в том числе имплантации.

В нашей клинике удаление зуба проходит БЕЗ боли.
Преимущества удаления зубов в S-LINE DENTAL
Профессионализм
Каждый врач имеет высокую квалификацию, подтвержденную документально. Ежегодно наши врачи проходят обучение для того, чтобы быть в курсе самых новых технологий и методов лечения
В нашей клинике удобные кабинеты на 1 пациента. За пациентом, проходящим длительное лечение, закрепляется координатор
Мы держим цены на все услуги в среднем сегменте по городу. При этом качество наших услуг всегда выше

Почему удаление зубов не больно

Сегодня не стоит бояться удалять зуб, ведь современные препараты и методы отличаются от тех, которые врачи-стоматологи применяли еще 10 лет назад. Современная импортная анестезия полностью избавляет от боли, а опытный врач сделает все комфортно и быстро для пациента.
При необходимости, после удаления зуба и лечения в клинике S-Line Dental вы можете поставить импланты, провести полное протезирование зубов и вернуть привлекательную улыбку по доступной стоимости.