Функциональная стоматология в Казани

Больше, чем просто стоматология.
Гармонизируем всю зубочелюстную систему
Если вы ответили "Да" хотя бы на один вопрос,
Вам поможет гнатолог
КАК ПОМОГАЕТ ГНАТОЛОГ
Гнатолог - специалист, который занимается проблемами височно-нижнечелюстного сустава, зубов, околозубных тканей и жевательных мышц. Какие-либо нарушения в работе этих органов доставляют человеку определенный дискомфорт. В нашей клинике работает команда опытных гнатологов под руководством главного врача клиники Галеевой Нелли Фердинандовны.
На первом приёме гнатолог проведет диагностическое обследование, выяснит причину болей или дискомфорта и составит схему лечебных процедур. При необходимости направит к другим специалистам.

Диагностика ВНЧС

Перед лечением проводится обязательная диагностика. Врач на первой консультации подскажет, какая именно необходима Вам. В нашей клинике есть всё необходимое оборудование:

• КТ (компьютерная томография) 16/18 см - самый большой возможный размер в городе
  • Цифровое сканирование полости рта
  • ЭМГ (электромиография) жевательных мышц
  • Аксиография (диагностика динамики движения нижней челюсти)
  • Фотопротокол
Далее гнатолог определяет правильное положение сустава, при котором у вас не будет боли/щелчков/хруста.

Лечение ВНЧС

Лечение ВНЧС сводится к снятию болевых ощущений и дискомфорта, восстановлению нормальной работы челюсти. При необходимости даются направления на ортодонтическое лечение, а также на правильное функциональное протезирование.
Чтобы избежать проблем с ВНЧС, надо вовремя лечить и протезировать зубы, откорректировать прикус, ограничить нагрузки на сустав.
Медикаментозная терапия
Назначаются обезболивающие препараты, внутрисуставные блокады, снимающие воспаления
Сплинт-терапия
Комплекс процедур, включающий диагностику, изготовление самой шины (сплинта) и физиотерапию для восстановления работы мышц и связок в течение всего лечения. Планирование сплинт - терапии производится в специальных 3D-программах в нашей собственной лаборатории.
Коррекция нарушения прикуса
Выбираются необходимые методы исправления аномалий прикуса для правильного функционирования зубочелюстной системы
Преимущества комплексного лечения в S-LINE DENTAL
Собственная лаборатория
Производим 3D-моделирование и изготовление зуботехнических изделий – в том числе сплинтов - в одной команде с практикующими врачами S-Line Dental.
В нашей клинике удобные кабинеты на 1 пациента. За пациентом, проходящим длительное лечение, закрепляется куратор
Эффективная организация процесса позволяет увеличить скорость и снизить издержки при неизменно высоком качестве. Мы заботимся о Вашем здоровье, экономя время и деньги
Записаться на приём к гнатологу